Форумы
 
Время работы магазинов
 

 

Какой должна быть сервисная служба.

Если вы решите доверить обслуживание своего аквариума специализированной сервисной службе, то самым важным станет вопрос выбора компании. От этого выбора зависит ваш комфорт и дальнейшее благополучие вашего аквариума. Как не ошибиться и выбрать лучших?

Для того чтобы вам было проще сделать выбор, давайте разберемся, какими качествами должна обладать хорошая сервисная служба?

  1. В хорошей сервисной службе должны работать грамотные и опытные специалисты. Косвенным подтверждением этого может служить готовность компании взяться за сложные задачи: лечение, переезд, модернизация аквариума.
  2. Хорошая сервисная служба должна содержать в штате достаточное количество сотрудников, чтобы отпуск, болезнь или увольнение оформителя не вызвали сбоев в обслуживании вашего аквариума.
  3. Отношения с сервисной службой должны быть прозрачными и закрепляться договором. Причем, договор должен быть достаточно подробным и в нем должны быть отмечены все существенные для вас детали.
  4. Хорошая сервисная служба должна обладать минимальной технической базой, чтобы выполнить своими силами перевозку (включая автотранспорт и такелаж), монтаж, демонтаж и мелкий ремонт аквариумного оборудования.
  5. Хорошая сервисная служба должна строго соразмерять свои обещания и исполнение взятых обязательств. Если вам обещают «всё, что хотите», верить этому нельзя. Грамотный и добросовестный специалист честно укажет клиенту границы возможного и не станет обещать того, чего не сможет сделать хорошо.
  6. Хорошая сервисная служба помимо мобильного телефона сотрудника сообщает клиентам номер горячей линии. Он пригодится вам, если с вашим постоянным специалистом не удается связаться, или вы захотите высказать свои замечания.
  7. Хорошая сервисная служба заинтересована в обратной связи и регулярно интересуется вашим мнением о своей работе. Не менее важно, чтобы по результатам беседы принимались быстрые и эффективные меры по исправлению и улучшению ситуации.
  8. Расценки у хорошей сервисной службы не могут быть существенно ниже рынка. За бесценок, обычно, соглашается работать тот, кто вообще работать не собирается.
  1. Errare humanum est. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но разница между хорошей и плохой работой – в отношении к своим ошибкам. Хорошая сервисная служба признает ошибки своих сотрудников и несет за них полную ответственность.

В заключение хочу дать несколько советов по взаимодействию с сервисной службой.

  1. Все важные аспекты обслуживания нужно обсудить заранее. Чем больше условий вы зафиксируете договором, тем меньше останется поле для разногласий в будущем.
  2. Строго соблюдайте договоренности сами и требуйте этого от партнеров.
  3. Обо всем, что вам не нравится, нужно заявить сразу. Не надейтесь, что со временем всё само наладится.
  4. Если на уровне оформителя вопрос оперативно не решается, сразу обращайтесь к менеджеру сервисной службы, а если не поможет, то к руководителю. Не бойтесь пожаловаться на работу оформителя. После вашего общения с руководством большинство сложностей будет преодолено, а нерешаемые вопросы решатся.
  5. В то же время не придирайтесь по мелочам и не требуйте невозможного. Вы, конечно, можете надавить на оформителя и добиться от него несбыточных обещаний, но природу не обманешь. Есть то, что можно сделать в вашем аквариуме, и есть то, что сделать нельзя.

Относясь к окружающему миру с юмором и оптимизмом, вы повышаете качество жизни, прежде всего – своей. Желаем вам получить максимум удовольствия от вашего аквариума!

(c) Александр Лебедев
(c) Аква Лого

Пресный каталог
Социальные сети