Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Каким образом рыба-еж диодон превращается в шар, и какой для него нужен аквариум?
Читайте статью на Яндекс Дзен!

Рекомендуемые сообщения

здравствуите, :) я новичок на этом форуме. помогите пожалуйста с такой проблемой: аквариум морскои, риф,350литров , стоит уже 2 года, последни 2 месяца очен высокий нитрат, оборудование полный комлект, дистилированаиа вода,раз в неделю обмен води 30 литров рыбы и коралы живут, вроде очен октивные но нитраты не падают, Вопрос как их понизить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуите, :) я новичок на этом форуме. помогите пожалуйста с такой проблемой: аквариум морскои, риф,350литров , стоит уже 2 года, последни 2 месяца очен высокий нитрат, оборудование полный комлект, дистилированаиа вода,раз в неделю обмен води 30 литров рыбы и коралы живут, вроде очен октивные но нитраты не падают, Вопрос как их понизить?

 

Боюсь, что фраза "оборудование полный комплект" дает представление о техническом оснащении вашего аквариума не в том объеме на который вы расчитывали. :lol:

 

Кроме того, совершенно неясно какова нагрузка на систему (кол-во рыб, беспозвоночных и их размеры), а также, не очень понятно что такое "высокий нитрат".

 

 

 

На форуме автомобилистов это выглядело бы примерно так: "Народ... у меня нормальная тачка, конкретный такой движок и т.д. , но что-то тянет как-то не так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что фраза "оборудование полный комплект" дает представление о техническом оснащении вашего аквариума не в том объеме на который вы расчитывали. :lol: