Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Краб Краб-вампир, Geosesarma dennerle, происходит родом из Индонезии. Точно не известно, почему он получил такое зловещее обиходное название. Кто-то считает, что это связано с окраской, напоминающей костюмы Дракулы, кто-то связывает это с рисунком в виде летучей мыши на теле. Одно можно сказать точно, по способу питания этот краб ничего общего с вампирами не имеет, хотя и ведет в основном ночной образ жизни.
Завершая цикл статей о героях известнейшего мультфильма “В поисках Немо”, хочется поговорить о ещё одном персонаже, не столь ярком и запоминающемся, однако, интересном с точки зрения аквариумистики. Итак, дасцилл Бриз и его прототип дасцилл-зебра чернохвостый. Чем же он хорош, и чем не очень для домашнего морского аквариума?
Анель

Нуждаюсь в помощи создания морского акваруима..

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я новичок!:) Сегодня с мужем ездили в новый,у нас открывшийся магазин "Немо",там я впервые увидела таких незабываемых и сказочных рыбок, как КЛОУНЫ...я влюбилась в них и очень серьезно задумались мы,что хотим создать небольшой минимальный,какой можно морской аквариум,но есть проблема....Я В ЭТОМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Прошу помогите,очень хочется иметь дома такую сказку и красоту.Раньше были рыбки,но обычные(пресный аквариум). Изначально хотела круглый аквариум и двух золотых рыбок или петушков,но когда увидела клоунов, без сомнения поняла,что хочу именно их.:)

Изменено пользователем Анель (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость list

Доброго времени!

Для того, что бы завести "море" и "ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАТЬ" это совсем не совместимо!

Для начала вводная литература, затем почитайте форум, раздел "Мои аквариум до 100л.", про маленькие аквариумы найдете не одну тему!

...Ну и возвращайтесь с более конкретными вопросами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение