Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.

Механический морской змей

Эхолокация

Морские канарейки

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Побродил по поиску, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Итак, при запуске использовал американскую двухкомпонентную соль Marine Environment. Первые две подмены в 50 % планирую делать ею же, этой солью. На этом пачка заканчивается, и встает вопрос, заказать эту же соль? Или отдать предпочтение другой? Я новичок, поэтому доверяю Вам, профессионалам. Помогите советом.

 

Какая вообще самая лучшая соль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тропик Марин испытан временем. Реально хорошая соль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажете по поводу Marine Environment?

 

У меня от неё травка хорошо росла, хотя я ею всего несколько месяцев пользовалась. Хотя может это было стечение разных обстоятельств, но по сей день у меня трава растет очень нестабильно. Вообще зависит от населения аквариума, у меня в основном мягкие неприхотливые кораллы, и кажется им все равно, какая соль. Но в Москве например Тропик Марин купить проще, она везде есть, а вот выше указанная - редкость. Поэтому статистика скорее всего по опросу будет кривенькая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажете по поводу Marine Environment?

До ТМС я использовала Marine Environment. Это очень хорошая соль. Результат вполне устраивал. Но были перебои с поставками из США и товарищ Шумов "подсадил" меня на Тропик :) В то время она была чуть выгоднее (сейчас не знаю как).