Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.

Рак и его актиния

Рыбка-герой

Углеродный след аквариумных рыбок

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Сразу большая просьба, паяльниками не кидаться! :oops:

Постоянно слежу за тем, как развиваются темы форумчан по изготовлению LED светильников. Завидую по белому. К сожалению опыта работы с ледами нет, да и с электроникой если честно тоже. Ну а так, очень хочется светильник на ледах.

Прошу посильной помощи. Есть несколько вопросов, ответы на которые помогут развить тему дальше или поставить на ней крест.

Исходная информация. Свет планируется в маленький аквариум Jebo 338, в родную крышку. На данный момент свет две КЛЛ Aqua Medic Ocean White Compact 10K, 24 Вт + Aqua Medic Ocean Blue Compact, 24 Вт, луна 3 синих диода, всё на таймерах. В крышке три вентилятора, два встроены для отвода воздуха от ламп, один на отвод воздуха от ЭПРА. Вот набросал схемку банки и крышки.

Вопросы: Реально ли в данной крышке разместить лед светильник? Если да, то какое количество диодов должно быть(ячейка под светильник 370х95(мм))? И какого размера должен быть радиатор? Какие нужны леды чтобы пробить столб воды в 300мм? Какой в данном случае необходимо использовать радиатор? Не критично ли расстояние в 30 мм до воды? Можно ли защитить светильник от брызг стеклом?

Прошу сильно не ругаться, если вопросы очень дилетантские?

Буду благодарен за любую помощь.

post-21000-1312541567_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... Исходная информация. Свет планируется в маленький аквариум Jebo 338, в родную крышку.