Салон Аква Лого: ул. Молодёжная, 4
+7 (499) 745-00-11, +7 (499) 745-00-22
Пн–сб: 10:00–21:00, вс: 10:00–19:00
Обслуживание аквариумов
Пн–пт: 10:00–19:00
Оплатить обслуживание


Курирование наших аквариумов в хосписе «Царицыно»

В хосписе «Царицыно» два аквариума, за которыми ухаживает Аква Лого. Почти год ими занималась Татьяна Мишина как оформитель. А сейчас эти важные для нас объекты Татьяна курирует как руководитель сектора сервиса.

Мы приехали убедиться, что аквариумы в отличном состоянии. Как всегда, нас встретила координатор хосписа Екатерина Чекмаева, представитель фонда помощи хосписам «Вера».

- Рада вас видеть, тем более в связи с прекрасной новостью, повышением Татьяны. Знаете, я же понимаю, что обслуживали аквариумы вы, а мне все равно хочется похвастаться, как и перед другими гостями: посмотрите, какие красивые у нас аквариумы. Обожаю сидеть около них, рассматривать, это очень успокаивает.

Такой результат бывает, когда люди делают свое дело от души, когда все совпадает – и место, и ситуация, и энергетика. Татьяна сразу прониклась атмосферой, отнеслась к нашим аквариумам с трепетом и поняла, насколько они значимы для нас – очень помогают подопечным, создают настроение.

Смотришь на аквариумы – это воплощенная гармония. Рада, что мы долго вместе проработали, Татьяна много нам дала. Уверена, что ваши оформители поддержат это чудо, и вы будете приезжать к нам в гости.

Так и есть, Татьяна всегда с теплом говорила про аквариумы в хосписе и в онкоцентре им. Блохина, где она тоже ухаживала за аквариумами. И всегда отмечала благодарность, с которой воспринимают ее работу в этих медучреждениях.

- Очень приятно понимать, что то, что ты делаешь, приносит радость. Катерина всегда рассказывает, как реагируют на аквариумы и подопечные, и персонал. Благодаря Екатерине и сотрудникам хосписа здесь такая уютная, домашняя обстановка, работать было всегда комфортно. Конечно, я как руководитель буду наблюдать за этими объектами, они стали любимыми.

В компании есть такая практика – мы периодически ездим к нашим клиентам, смотрим состояние аквариумов, которые обслуживаем. Это важно для нас. Любому делу, любому бизнесу нужна обратная связь. Не всегда клиент может поговорить, когда ему звонишь, не все нюансы может вспомнить. А при личной встрече беседа получается более продуктивной. Вживую можно многое обсудить: видишь объект, отмечаешь особенности. Я считаю это важной частью своей работы.

Еще

К общему списку

 

Рейтинг@Mail.ru