Сотрудники сектора сервиса на летнем практикуме по запуску аквариума с живыми растениями
- Для того, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис, мы, профессионалы, должны регулярно учиться, повышать квалификацию, - с нами беседует руководитель сектора сервиса салона Татьяна Мишина.
Специалисты салона "Аква Лого" постоянно совершенствуют свои знания. В команде сектора сервиса давно стал хорошей традицией регулярный обмен опытом, специалисты с большим стажем помогают начинающим в решении вопросов с аквариумами, существует система взаимных консультаций.
Новый руководитель сектора сервиса Татьяна Мишина вместе с сотрудниками посетила летний практикум учебного центра "Секрет успешного запуска аквариума с живыми растениями" и поделилась с нами своими впечатлениями о мероприятии.
- Я впервые присутствовала на семинаре в качестве руководителя сектора сервиса и считаю этот опыт очень полезным. Профессионал должен постоянно совершенствоваться.
В практикуме 26 июня приняли участие опытные и начинающие оформители салона. Ведущий мастер-класса Константин Смирнов (специалист супермаркета "Аква Лого на Волжской") поделился практическими знаниями по запуску растительного аквариума.
Например, Константин подробно рассказал о растениях - индикаторах, которые своим внешним видом рассказывают аквариумисту о нехватке в аквариуме тех или иных элементов и помогают вовремя принять решение о необходимых действиях и средствах для ухода за ним.
На мастер-классе были рассмотрены вопросы гидрохимии растительного аквариума, совместимость гидробионтов, основы композиции, с практическими упражнениями в отдельных аквариумах. Участники семинара задавали ведущему вопросы по своим домашним аквариумам и получили подробные индивидуальные консультации.
Несомненная польза практикумов в том, что любой специалист, даже обладающий больших багажом тематических знаний, может получить на таких занятиях новую для себя информацию или рассмотреть уже имеющиеся знания с нового ракурса, вспомнить простые решения, которые работают.